Алгоритм поступления в Живое пространство

  • Серьёзное ознакомление родителей со всей информацией, предоставленной  на сайте живого пространства.
  • Беседа по телефону, ответы на невыясненные на сайте вопросы. Договор о дне и времени индивидуальной встречи Воспитателя с родителями.
  • Личная встреча в Центре с родителями. Беседа о ребёнке, о его особенностях. Знакомство с пространством, его традициями, уставом.
  • Принятие обоими Родителями совместного ясного и твёрдого решения доверить Живому пространству воспитание своего Малыша.
  • Вхождение в пространство семьи разговоров о Живом пространстве. Рисование мамой картинок о радостной жизни малышей в специальном детском домике, окружённом красивыми деревьями.
  • Обсуждение с Центром всех условий договора. Заполнение анкеты.
  • Ребёнок приходит с родителями знакомиться с пространством.  Вместе с мамой и папой он заглядывает во все интересные уголки, играет в игрушки, кушает угощения, сам приносит пространству подарки.
  • Параллельно с визитами в пространство он начинает ходить вместе с мамой или папой на специальную программу знакомства с воспитателями и жизнью в Живом пространстве.
  • Через какое- то время начинает приходить вместе с мамой в домик ко времени прогулки детей. Постепенно знакомится с детьми, начинает с ними играть на улице.
  • Несколько раз в месяц посещать  концерты, спектакли, праздники.

P.S. После нескольких недель таких визитов, как правило, Малыш уже готов остаться со знакомыми ему воспитателями в пространстве без мамы. Этот переход происходит плавно и без стресса для Ребёнка и мамы. Начинать движение к жизни в Центре лучше весной или летом.

 

Бывают ситуации, когда мама или папа по тем или иным обстоятельствам попадают в Живое пространство и, чтобы не нарушить общий ритм жизни, очень важно найти в себе творческие силы побыстрее, в первые же минуты, встроиться в жизнь центра, а не быть в нём гостем. Любой посторонний взрослый, каким бы замечательно добрым он ни был, это нагрузка для других детей. Не надо выбирать роль праздного зрителя, наблюдающего за детьми, как за рыбками в аквариуме. Надо принять деятельное участие в общей жизни, например, в приготовлении пирога, подметании двора, нарезании салата, изготовлении подарков.

Если вы сами не чувствуете, где бы вы могли быть полезным, смело спрашивайте у Воспитателя, они всегда подскажут, ведь хозяйство большое и дел хватит на всех. К тому же это даст вам возможность отпустить своего Малыша на свободу от вашего неусыпного внимания. Если вы не очень любите заниматься хозяйственными делами, покажите сказку, проведите экспресс мастер-класс по рисованию котов, откройте передвижную парикмахерскую.

Помните, что вы на территории Живого пространства. Ищите в себе деятельного ребёнка, а озабоченного взрослого оставьте за дверью.