15.10.2016

Семейная мягкая школа

Семейная Мягкая Школа — это авторская методика Эллы Глушковой. СМШ — методика целостного развития в виде системы игровых упражнений для семей с детьми любого возраста и любых особенностей развития, разработанная на основе мягких стилей воинских искусств и направленная на последовательное раскрытие в человеке врождённой способности быть гибким, смелым, чутким, уметь адекватно реагировать на любую сложную ситуацию.

Элла Леонидовна Глушкова — создатель СМШ, ведет занятия с 1993 года, являясь по образованию дефектологом и успешно применяя эти методы в работе с семьями различного состава, возраста и состояния здоровья. Также является участником и организатором российских и международных реабилитационных, спортивных и оздоровительно-развивающих лагерей.

Де­ти и ро­ди­те­ли за­ни­ма­ют­ся ВМЕСТЕ. Это ве­дет к ро­сту ре­бен­ка как лич­но­сти и да­ет воз­мож­ность улуч­шить вза­и­мо­по­ни­ма­ние в се­мье.

Базовые методы Семейной мягкой школы

СМШ рассматривает человека как неделимое целое. Суть методики — три «Т»:

Тисканья: сначала полюби, потом учи, телесная похвала, формирование схемы тела, восстановление и развитие нейронных связей направленных на здоровое развитие;

Творчество: индивидуальный подход, ситуативное реагирование, чуткость ко всем и каждому, постоянное придумывание новых задач и их решение;

Трудности: идём туда, где сложно и делаем себе приятно, учимся решать любые задачи с интересом и радостью.

И всё это играя семьёй, постепенно и радостно.

Чем раньше — тем лучше!
До пя­ти лет ре­бёнок как пла­сти­лин. За­кла­ды­ва­ю­щи­е­ся в этот пе­риод ма­ло­за­мет­ные от­кло­не­ния от нор­маль­но­го раз­ви­тия мо­гут приво­дить к глу­бо­ким сдви­гам и ис­ка­же­ни­ям в бо­лее зре­лом воз­расте. В то же вре­мя, в дет­стве име­ют­ся бо­лее ши­ро­кие воз­мож­но­сти кор­рек­ции, ко­то­рые важ­но вовремя использовать.

Маленькие дети очень привязаны к ро­ди­те­лям. Они толь­ко учат­ся об­ще­нию с дру­ги­ми детьми, играть в группе. До 7 лет они учат­ся пре­иму­ще­ствен­но по под­ра­жа­нию и смот­рят в первую оче­редь на ро­ди­те­лей — боль­ше, чем на пре­по­да­ва­те­ля.

Даже ре­бе­нок на пер­вых за­ня­ти­ях (по­рой да­же 2−3 ме­ся­ца) не участ­ву­ет в об­щем про­цес­се, и, ка­жет­ся, да­же не смот­рит на дру­гих за­ни­ма­ю­щих­ся, он все впи­ты­ва­ет и, ко­неч­но,  ihnefw1oe00чув­ству­ет об­щую ат­мо­сфе­ру. Сна­ча­ла до­ма, во дво­ре, в дет­ском са­ду, он по­сте­пен­но на­чи­на­ет ис­поль­зо­вать по­лу­чен­ную ин­фор­ма­цию в иг­рах, в об­ще­нии, в воз­не с род­ствен­ни­ка­ми и го­стя­ми. На этом эта­пе за­да­ча взрос­ло­го — за­ни­мать­ся да­же боль­ше для се­бя, про­чув­ство­вать на се­бе все упраж­не­ния, что­бы по­мочь ма­лышу осва­и­вать их. К то­му же, ес­ли ре­бе­нок ви­дит, что ма­ме (па­пе) нра­вит­ся, зна­чит, это дей­стви­тель­но ин­те­рес­но, при­ят­но и ве­се­ло.

Ни в ко­ем слу­чае нель­зя за­став­лять де­тей за­ни­мать­ся или ру­гать их за то, что они не за­ни­ма­ют­ся. За­ня­тия пре­по­да­ва­тель стро­ит так, что­бы все участ­ни­ки бы­ли во­вле­че­ны в об­щие иг­ры. Продолжительность всех упражнений небольшая: от 1−3 минут (по­то­му что у ма­лень­ких де­тей очень быст­рая пе­ре­клю­ча­е­мость) до 15−20 ми­нут, в зависимости от возраста и состояния детей. С опытом и возрастом длительность игр нарастает. На взрослых занятиях одно упражнение может выполняться 2−3 часа с глубоким проживанием деталей.hrfg9ma_-jc

Нуж­но дей­ство­вать осто­рож­но, и не пус­кать всё на са­мо­тек, ведь на­ши де­ти (осо­бен­но го­род­ские) не име­ют той уни­каль­ной воз­мож­но­сти, ко­то­рая бы­ла у нас — по­лу­чать до­ста­точ­но вни­ма­ния и лас­ки обо­их ро­ди­те­лей, иг­рать во дво­ре со сверст­ни­ка­ми под при­смот­ром стар­ших де­тей в по­движ­ные иг­ры, но­сить­ся на све­жем воз­ду­хе, ку­выр­кать­ся в чистой тра­ве, при­ду­мы­вать са­мим се­бе иг­руш­ки и за­ба­вы. Сей­час дет­ки су­ту­лят­ся за ком­пью­те­ром и впи­ты­ва­ют ре­кла­му, при этом не уме­ют нор­маль­но бе­гать и сво­бод­но об­щать­ся с дру­ги­ми детьми. Нам же не нуж­ны ро­бо­ты с вя­лым те­лом! Мы можем вос­пол­нить эти про­бе­лы и дать де­тям то, что край­не не­об­хо­ди­мо для их нор­маль­но­го раз­ви­тия.

 

Наш специалист Калинина Ирина, через методику Семейной Мягкой Школы хорошим отношениям со своими детьми, воспитанию преодоления трудностей в наших детях и в самих себе.

Занятия в нашем центре обычно проходят:z_80c411ef
По понедельникам
с 1.6- 3.6 лет в 17:30
с 3.6- 7 лет в 18:30

По средам
с 1.6- 3.6 лет в 17:30
с 3.6- 7 лет в 18:30

По воскресеньям
с 1.6- 3.6 лет в 10:00
с 3.6- 7 лет в 11:00

Пометки об отмене занятий и точное расписание см. в разделе расписание >>